Школа получила Грант главы Шумерлинского муниципального округа

Школа получила Грант  главы Шумерлинского муниципального округа



1 февраля на базе МАОУ «Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова» Шумерлинского муниципального округа прошла форсайт-сессии по проектной деятельности «Идея. Инициатива. Действие».

Сначала коллективы образовательных учреждений, работники отрасли культуры и специалисты территориальных отделов Управления по благоустройству и развитию территорий Шумерлинского муниципального округа приняли участие в тренинге «Творческий тимбилдинг для коллектива».

Далее участники форсайт-сессии получали теоретические знания по проектной деятельности. Тарасов Никита Андреевич, специалист ФГБУ "Росдетцентр" дал ценные рекомендации, которые помогут при написании грантовых проектов.

Во второй части команды разрабатывали и презентовали свои проекты.  Работа в командах проходила позитивно и интересно. На ватмане доступно нужно было изобразить идею,  цели, задачи и социальную значимость своего проекта  и за 2 минуты доказать экспертной комиссии, что именно этот проект необходимо воплотить в жизнь и он достоен гранта главы Шумерлинского муниципального округа. Главные условия для реализации проекта: он должен уложиться в сумму гранта (100 тысяч рублей) и быть реализован до 24 июня 2023 года.

На финальный этап форсайт-сессии было представлено 12 проектов. В числе победителей, обладателей Гранта главы Шумерлинского муниципального округа стала креативная команда нашей школы "БЭП". Команда, в состав которой вошли учитель математики, физики, информатики Маласкина Н.Е., учитель русского языка и литературы Мозякова А.Г., советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Ануфриева В.Г., презентовала проект "Школьный медиацентр БЭП (большой энергетический потенциал)".

Члены команды очень рады, что благодаря грантовой поддержке муниципалитета смогут оснастить школьный медиацентр современным оборудованием, что все это будет способствовать дальнейшему творческому росту каждого ребенка нашей школы.

Желаем коллективу школы успешной реализации проекта!