«Обязанность оратора заключается в следующем:
найти, что сказать;
найденное расположить по порядку;
придать ему словесную форму;
утвердить все это в памяти; произнести».
Цицерон
23.01.2023 года на базе Центра
«Точка Роста» МБОУ «Егоркинская СОШ» состоялась защита индивидуальных
исследовательских проектов учащихся 10-х классов по математике. Было
представлено 6 работ на самые разные темы: вклады, кредиты, сложные проценты.
В течение полугода года учащиеся
вместе со своими научным руководителем Маласкиной
Н.Е. занимались исследованиями, решением сложных задач, разбирали
социально-значимые вопросы.
Проект – это самостоятельная
деятельность, основная цель которой — решение определенной значимой
проблемы, оформленная в виде конечного продукта, который
можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической
деятельности.
Каждый учащийся грамотно и
интересно представил свой продукт: работу, буклет, презентацию и ответил на
вопросы комиссии по защите индивидуальных проектов. Чтобы дать возможность
выступить всем участникам, строго соблюдался регламент выступления.
В ходе защиты проектов,
обучающиеся продемонстрировали: умения определять цели, планировать шаги по их
достижению, навыки сбора и обработки информации, умения анализировать,
развивать креативность и критическое мышление, сформированность навыков
публичного выступления, позитивного отношения к деятельности. Также
самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при
решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных
предметов или предметных областей.
Темы проектов были подобраны актуальные и
интересные.
В результате все справились с
процедурой защиты и получили заслуженные отметки.
Ребята получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы. Они поделились впечатлениями после выступления: «Защита прошла легко, поскольку члены жюри – это наши учителя, от которых чувствуется поддержка».
Получив серьезный опыт
научно-исследовательской работы, учащиеся
могут направить свои умения в нужное русло в будущем. Пожелаем им
удачи!!!