Защита индивидуальных проектов

Защита индивидуальных проектов



                                                                                                                                                                                                                   «Обязанность оратора заключается в следующем:

найти, что сказать; найденное расположить по порядку;

 придать ему словесную форму;

 утвердить все это в памяти; произнести».

Цицерон

 

23.01.2023 года на базе Центра «Точка Роста» МБОУ «Егоркинская СОШ» состоялась защита индивидуальных исследовательских проектов учащихся 10-х классов по математике. Было представлено 6 работ на самые разные темы:  вклады, кредиты, сложные проценты.

В течение полугода года учащиеся вместе со своими научным руководителем  Маласкиной Н.Е. занимались исследованиями, решением сложных задач, разбирали социально-значимые вопросы.

Проект – это самостоятельная деятельность, основная цель которой — решение определенной значимой проблемы, оформленная в виде конечного продукта, который

можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

Каждый учащийся грамотно и интересно представил свой продукт: работу, буклет, презентацию и ответил на вопросы комиссии по защите индивидуальных проектов. Чтобы дать возможность выступить всем участникам, строго соблюдался регламент выступления.

В ходе защиты проектов, обучающиеся продемонстрировали: умения определять цели, планировать шаги по их достижению, навыки сбора и обработки информации, умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление, сформированность навыков публичного выступления, позитивного отношения к деятельности. Также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей.

 Темы проектов были подобраны актуальные и интересные. 

В результате все справились с процедурой защиты и получили заслуженные отметки.

Ребята получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы. Они поделились впечатлениями после выступления: «Защита прошла легко, поскольку члены жюри – это наши учителя, от которых чувствуется поддержка».

Получив серьезный опыт научно-исследовательской работы, учащиеся  могут направить свои умения в нужное русло в будущем. Пожелаем им удачи!!!