Онлайн-игра среди учащихся 5-6 классов школ Шумерлинского района.

По инициативе районного методического объединения учителей математики, физики и информатики 23 декабря текущего года проведена муниципальная онлайн-игра среди учащихся 5-6 классов школ Шумерлинского района. Цель —  развитие интеллектуальных и коммуникативных способностей, повышение интереса к изучению математики, формирование целостного взгляда на мир.

Для проведения онлайн-игры были разработаны задания, а техническое сопровождение онлайн-игры с использованием интернет-сервисов осуществили учителя информатики школ района.

Открытие Математических игр проводился в системе ZOOM. Далее в чате размещалась ссылка для 5 класса, для 6 класса. Команды подключались по ссылке и сразу - решение задач и запись ответов в соответствующую ячейку. Проходила автоматическая проверка ответов, что позволило сразу подвести итоги. Правильное решение задач, работа в команде, активность и скорость помогли участникам в прохождении игры, куда каждый из них внёс свой вклад в достижение игровых целей.

В онлайн-игре приняли участие 43 обучающихся из 5 образовательных учреждений. Руководителями команд стали Зологина Эльвира Борисовна, Макарова Зинаида Васильевна, МАОУ "Ходарская СОШ им. И.Н.Ульянова", Петров Станислав Николаевич, МБОУ "Юманайская СОШ им. С.М.Архипова", Сидорова Ольга Александровна, МБОУ «Шумерлинская СОШ», Морозова Лариса Викторовна, Денисова Яна Владимировна, Яковлева Вера Кононовна,  МБОУ «Алгашинская СОШ»,  Пакулаева Елена Владимировна, Маласкина Надежда Егоровна, МБОУ «Егоркинскач СОШ».

Некоторые участники проходили игру несколько раз. Засчитывался результат первоначального входа в игру.

Победителем онлайн-игры среди учащихся 5 класса  признана команда  МБОУ "Юманайская СОШ им. С.М.Архипова" (Максимов Антон, Моисеева Дарья, Романов Владимир,     Чекалов Кирилл), среди шестиклассников — команда МБОУ «Егоркинская СОШ» (Сапожникова Анастасия, Андреева Кира, Миронова Ангелина, Карпов Максим).

Поздравляем с победой! Желаем творческого вдохновения, неослабевающего интереса к точным наукам, самореализации в творческих проектах.