Польза квиллинга неоспорима: квиллинг развивает мелкую моторику у детей, а развитие речи ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики, развивается воображение. Ребенок творит, создает. Каждый ребенок уникален - и игрушка, картина, поделка у него получается уникальная в своем роде. Кроме того, занятия квиллингом развивают у ребенка чувство вкуса, что немаловажно для его дальнейшего эмоционального и эстетического развития. С целью ознакомления учащихся с техникой выполнения квиллинга, с цветком Подсолнух, развития воображения, мышления, творческих возможностей каждого ребёнка, интереса к предмету, навыков и умений работы с бумагой, мелкой моторики рук воспитатель МБОУ «Егоркинская СОШ» Гаврилова К.З. с учащимися 4 класса провела открытое занятие «Работа с бумагой. Квиллинг». Отгадав загадку, дети сами угадали тему занятия, что они будут делать. Видоизменяя формы бумажных спиралей, четвероклассники научились делать заготовки «капля» и «лепесток» и составлять из полученных деталей плоскостные композиции «Подсолнух». Дети были активными, работали живо, усердно. На занятии царила атмосфера доверительного общения, участия и помощи друг другу. На таких занятиях ребенок может творчески самовыражаться. Хочется надеяться, что знания, приобретенные учащимися, обогатят их и помогут в решении творческих задач не только на уроках или занятиях, но и в жизни.