Что мы знаем о государственных символах России?

29 апреля на уроке ознакомления с окружающим миром второклассники   изучили государственную символику России.

Цели урока: расширить представления детей о стране, в котором  они живут, воспитывать любовь к родному краю, Родине; познакомить с государственной символикой России: флагом, гербом, гимном.

Для проведения урока были подготовлены изображения герба и флага, звукозапись гимна России, физическая карта России.

В начале урока учащиеся рассматривали картины с изображением русской природы. Читали пословицы о Родине и объясняли их смысл. Учащимся были предложены следующие пословицы:

Нет в мире краше Родины нашей.

Всякому мила своя сторона.

Везде хорошо, но милее Родины нет.

На чужой стороне и весна не красна.

Родная сторона – мать, чужая – мачеха.

 

          Далее перед детьми была поставлена следующая задача: догадайтесь, о каких символах идет речь.

v  Прикрепленное к древку или шнуру полотнище определённого цвета или нескольких цветов.

v  Эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемая на флагах, печатях, государственных и других официальных документах.

v  Торжественная песня, принятая как символ государственного или социального единства.

После того как учащиеся отгадали символы, учительница подробно рассказала о том, как и почему именно они стали российскими символами.

Второклассники стоя прослушали гимн России. Обязались выучить слова гимна наизусть. 

В конце урока, подведя итоги, решили кроссворд «Символика России».