Антиреклама курения

Цели и задачи мероприятия:

-  способствовать сохранению здоровья  учащихся;

-  дать достоверную информацию о вреде курения;

-  научить понимать разницу между рекламными призывами и действительностью,   

- критически относиться к рекламе.

-  убедить в необходимости ответственного поведения в отношении к своему здоровью.

   Учителем поставлен вопрос: «В магазинах видим огромное количество табачных изделий в разнообразных ярких упаковках. Почему все упаковки очень яркие?»

Ребята привели ряд доводов:

1)       Реклама-это способ привлечения внимания к товару, который хочет продать производитель.

2)       Реклама должна быть яркой, «кричащей», привлекательной и чтобы была видна из далека

3)       Цель рекламы – продать товар и заработать деньги

4)       Реклама не может быть пугающей или отталкивающей, чтобы не вызвать отрицательных эмоций.

Затем приводили  факты, аргументирующие о влиянии никотина на организм человека. Антитабачную рекламу закончили обращением:

«Если вы не курите, ни в коем случае не берите сигарету в руки. Если вы употребляете табак, откажитесь от вашей привычки. Если люди, которые вам дороги, курят, помогите им избавиться от этого. Старайтесь не подвергаться действию дыма от курения других людей. Помните, что некурящие люди чувствуют себя лучше, лучше выглядят, дольше живут, дольше сохраняют активность».