Дружба, товарищество – казалось бы понятия простые, но как сложно бывает порой разобраться в человеческих отношениях. Именно выявлению представления учащихся о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг, был посвящен диспут в 6 классе. В ходе диспута были использованы результаты подготовительной работы, а именно методики «Незаконченные предложения» и анкетирования учащихся. В заключении каждый из детей рассказал о своем лучшем друге. А некоторые из учащихся проявили творческую инициативу и подготовили рассказ в виде слайдовой презентации. Самое главное, этот диспут помог учащимся разобраться в себе, сформировать твердые понятия о дружбе, осознать свои обязанности перед друзьями. аматорые из учащихся проявили творческую инициативу и подготовили рассказ в виде слайдовой презентации. диспут в 6 классе. ют