На педагогическом совете рассматривались вопросы качества преподавания — соответствие профессиональной под¬готовки учителей требованиям развивающейся школы

Одним из приоритетных направлений модернизации образова­ния является формирование новых моделей организации учебной деятельно­сти, учитывающей вариативность и индивидуальность общего образования. Жизнь диктует: необходимо построение модели нового образовательного пространства в школе, учитывающего запросы каждого ученика.

Кто он, современный педагог? По нашему мнению, он должен   уметь реализовывать  различные программы,  владеть технологиями, направленными на развитие  индивидуальности  ученика, заниматься на уроке и во внеурочное время  проектной  и исследовательской  деятельностью, включая  социальную или творческую  деятельность. И, конечно, в лучших традициях российской    школы, он должен быть  наставником, то есть Учителем.

Сегодня учителя собрались на  педагогический совет   для  обсуждения проекта национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», разработанной по поручению Президента Российской Федерации Д.А. Медведева. Учителя высказали свои мнения. Отметили, основополагающие, концептуальные идеи «Нашей новой школы» практически совпадают со Стратегией развития образования в Чувашской Республике.

А также был проведен итоговый анализа работы школы за прошедший  учебный год.  Рассматривались вопросы качества преподавания — соответствие профессиональной под­готовки учителей требованиям развивающейся школы; выполне­ние образовательных программ и государственных стандартов; использование активных форм и методов обучения; реализация воспитательного потенциала урока; качество знаний, умений, навыков учащихся — объем, глуби­на, системность, прочность, осознанность; качество знаний уча­щихся на разных ступенях общего образования (начального, ос­новного, полного среднего); типичные пробелы в знаниях учащихся и их причины; уровень воспитанности школьников; состояние и качество методической работы в школе; эффективность работы с родителями и общественностью; состояние здоровья школьников и санитарно-гигиеническая культура; результативность деятельности совета школы, педагогическо­го совета.